рассылка
21Прямая почтовая рассылка — (ДИРЕКТ МЕЙЛ, ДМ) рассылка материалов печатной рекламы по специально подобранным адресам предприятий или частных лиц в определенные периоды времени и в определенных количествах …
22РАССЫЛАТЬ, РАССЫЛКА, РАССЫЛОЧНЫЙ — РАССЫЛАТЬ, РАССШЫЛКА, РАССШЫЛОЧНЫЙ см. разослать. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …
23ПРЯМАЯ ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА — Отправка по почте рекламного образца или предложения целевому кругу потенциальных клиентов или заказчиков с целью получения отклика Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
24Приглашения и их рассылка — Тип блюда: Категория: Рецепт приготовления …
25групповая рассылка — Организация рассылки в IP сети, позволяющая направить одну копию пакета всем членам группы абонентов. Принадлежность к группе должна инициироваться получателем и поддерживаться сетевым оборудованием. [http://www.iks… …
26многоадресная рассылка — Одиночные пакеты при передаче по сети копируются для отправки по определенному подмножеству сетевых адресов. Эти адреса указаны в поле адреса назначения Destination Address Field. Отличается от широковещательной рассылки (broadcast) и… …
27многоканальная циркулярная рассылка (сообщений) — многоадресная передача Доставка пакетов от одного отправителя к нескольким получателям с тиражированием пакетов только при необходимости. [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом Синонимы многоадресная передача EN… …
28новостная рассылка — Новости, которые приходят к вам на электронный почтовый ящик, в том случае, если вы подпишетесь на них на сайте. Иногда в них так же размещается реклама. [http://www.lexikon.ru/rekl/a eng.html] Тематики реклама …
29прямая почтовая рассылка — Реклама, направляемая по почте непосредственно потребителям, потенциально заинтересованным в сотрудничестве с фирмой или в её товарах. [http://o city.ru/legislation/terminologiya/] Тематики реклама EN direct mail …
30узкая рассылка — Реклама, адресованная ограниченной аудитории, адресное вещание. Альтернатива использованию широковещательных средств массовой информации, когда рекламное сообщение транслируется ограниченной аудитории. В качестве носителей может выступать почта,… …